Каждая из звёзд такова, что она способна и достойна считаться миром (Джордано Бруно)
Каждого нужно обучать так, как этого требует род его занятий (Исидор Севильский)
Каждый судит о том, что хорошо и что дурно...сообразно с своим аффектом (Бенедикт Спиноза)
...как вечность познаётся... (Плотин)
Как возможен категорический императив? (Иммануил Кант)
Как возможны априорные синтетические суждения? (Иммануил Кант)
Как и во вселенной, причина смешения предела и беспредельного в индивиде - Ум; следовательно, и макрокосм, и микрокосм должны быть наделены душой (Платон)
Как исправить наши чувства и сделать их пригодными для изучения природы (Фрэнсис Бэкон)
Как следует понимать слова безумца, сказавшего в сердце своём, что Бога нет? (Ансельм Кентерберийский)
Как следует понимать то, что "иногда нам не только можно действовать против Божьего завета, но действовать основательно и сознательно, не будучи обвинёнными в каком-либо грехе"? (Пьер Абеляр)
Как следует понимать, что высшая субстанция (Бог) создала всё из ничего? (Ансельм Кентерберийский)
Как следует толковать слова апостола Павла об индульгенции, исходя из тезиса, что грех есть согласие души на совершение недозволенного,- согласия, предшествующего воле (Пьер Абеляр)
Как согласуется то, что ложное разумеется, и то, что разумение означает достоверное знание, что нечто существует? (Ансельм Кентерберийский)
Как соотносится знак с вещью и можно ли чему-то научиться без знаков? (Аврелий Августин)
Как соотносятся три времени: прошлое, настоящее и будущее? (Аврелий Августин)
Как соотносятся три времени: прошлое, настоящее и будущее? (Аврелий Августин)
Как суть вещи присуща сущности (Аристотель)
Каким образом ангел и человек суть подобие и образ Бога. Вот смотри: каково существо в Боге,... (Якоб Бёме)
Каким образом благи [существующие вещи]: по причастности или по субстанции? (Аниций Манлий Северин Боэций)
Каким образом Бог предзнает неопределённое будущее? (Аниций Манлий Северин Боэций)
Каким образом все вещи существуют только через высшую субстанцию? (Ансельм Кентерберийский)
Каким образом высшая природа существует сама через себя? (Ансельм Кентерберийский)
Каким образом мы можем сказать, что грех - это произвол? (Пьер Абеляр)
...каким образом от Первого начала происходит то, что после него, и о Первоедином... (Плотин)
Каким образом Слово и Премудрость Божья есть вместе с тем Путь (Ориген)
...какова разница между причиной и началом в предметах природы... (Джордано Бруно)
Каково катафатическое богословие и каково апофатическое (Дионисий Ареопагит (Псевдо-Дионисий Ареопагит))
Какой должна быть политическая история (Николя де Кондорсе)
Какую пользу может принести теория вероятности (Николя де Кондорсе)
Картина человеческого рода, освобожденного от всех его цепей (Этьенн Бонно де Кондильяк)
Категории. (Аристотель)
Категорические посылки (Аристотель)
Классификация форм государственного устройства (исключая "истинное") по принципу законности и беззакония (Платон)
Когда говорят, что художник подра-жает поэту или поэт художнику, это может иметь двоякий смысл (Готхольд Эфраим Лессинг)
Когда зеркалом служат чувственно воспринимаемые вещи, нам дано созерцать Бога не только через них, как по следам, но и в них, так как Он находится в них Своей сущностью, могуществом и присутствием (Бонавентура)
Конечная цель искусства - наслаждение (Готхольд Эфраим Лессинг)
Конечные цели вещей (Джордж Беркли)
Конечные цели вещей (Джордж Беркли)
Космологические и физические следствия субстратной природы воздуха (Анаксимандр Милетский)
Космос сотворен по наилучшему первообразу; в описании его, как и всякого становления, приходится ограничиться правдоподобным мифом (Платон)
Косная, неощущающая материя (Джордж Беркли)
Красота (Томас Рид)
Красота моральной системы (Джордж Беркли)
Кризис теории идей: невозможность их отдельного от вещей существования (Платон)
Критика антиномий чистого разума (Иммануил Кант)
Критика Аристотеля (Пьер Бейль)
Критика Гегеля (Фридрих Вильгельм Йозеф фон Шеллинг)
Критика разума (Иммануил Кант)
Критика философов, которые не исследуют человека (Антони Эшли Купер Шефтсбери)