Без благодати человек может хотеть одного только (Мартин Лютер)
Без общества человек не может существовать и никогда не существовал (Антони Эшли Купер Шефтсбери)
Безвременность Бога, ибо время создано им (Аврелий Августин)
Безначальность и вечность движения (любое изменение предполагает наличие вещей, способных изменяться). (Аристотель)
Безумная самонадеянность (Адам Смит)
Бесконечная делимость материи (Готфрид Вильгельм Лейбниц)
Бесконечное объемлющее - источник космологического цикла (Анаксимандр Милетский)
Бесконечное объемлющее - источник космологического цикла (Анаксимандр Милетский)
Бессмертие требует вечной заботы о душе (Платон)
Бессмертно ли то, что именуется душой? (Франсуа Мари Вольтер)
Бинарные оппозиции в природе. (Якоб Бёме)
Благо ()
Благо или несчастье, доброе или злое (Иммануил Кант)
Благодать и добрые дела (Эразм Роттердамский)
Благожелательность (Давид Юм)
Благой творец стремится к порядку в творении, поэтому космос наделяется умом и душой (Платон)
Благоразумие (Адам Смит)
Благородный грех расточительности (Бернард Мандевиль)
Блажен, ко знает Тебя, [Господи], даже если не знает ничего другого (Аврелий Августин)
Бог - первопричина движения (Рене Декарт)
Бог и душа (Готфрид Вильгельм Лейбниц)
Бог и материя (Франсуа Мари Вольтер)
Бог ничего не предвидит по необходимости, а (Мартин Лютер)
...бог перестает быть для них только объектом... (Георг Вильгельм Фридрих Гегель)
Бог сотворил природу несовершенной (Антони Эшли Купер Шефтсбери)
Бога, однако, можно нам созерцать не только вне самих себя и внутри себя, но и превыше себя: вовне — по [Его] следам, внутри — по [Его] образу, а превыше себя — по свету, озарившему наш ум и обозначившемуся в нем; и это — свет вечной Истины, ибо "самый у (Бонавентура)
Божественное правление основано на мудрости и доброте (Френсис Хатчесон)
Божественное предзнание не изменят природы и свойств вещей... (Аниций Манлий Северин Боэций)
...божественное провидение ведет себя по отношению к миру и его процессу как абсолютная хитрость (Георг Вильгельм Фридрих Гегель)
Борьба искусства и природы (Фрэнсис Бэкон)
"Бытие в уме следует из того, что нечто разумеется". "Если "то, больше чего нельзя себе представить" только в уме [но не в действительности], то оно есть то, больше чего можно себе представить" (Ансельм Кентерберийский)
Бытие и небытие (Томазо Кампанелла)
Бытие как акт: соотношение потенции и акта; полагание Бога "в смысле производящей причины" (Фома Аквинский)
Бытие не есть реальный предикат (Иммануил Кант)
Бытие не может быть сведено ни к движению телесного, ни к покою бестелесного (Платон)